Как ведет себя машина после прошивки?
Прошивка СУД
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22008-12-20 13:19:48
У меня пока почти всегда заводится с первого раза за исключением моментов, когда машина стояла сутки неподвижно+холодно - тогда бывает автозапуск плохо работает, заводится с 3-6 раза Но даже если с автозапуска не завелась, то уж с ключа с первого, мах со второго раза.
Правда, пока нет реального минуса
Поделиться32008-12-24 00:46:57
У меня Т2 заводится при -10 с первого раза. Старовые обороты 1700-1800 в течении нескольких секунд, затем плавное падение до 1100, на прогретом 750. Склоняюсь к мысли, что дело не в прошивке, а в неисправном блоке. Похоже ТАГАЗ не хочет признать неисправность (брак) и пытается уйти от ответственности путем перепрошивки. Обоснование: Вряд ли ТАГАЗу дали несколько копий прошивки, а была одна, которая и устанавливается (прошивается), а вот работает по разному. Да и дилеры по поводу прошивки поют разные песни, кто во что горазд. Вот и возникают сомнения.
Поделиться42008-12-24 13:21:00
Меняеться не прошивка, а изменяеться топливно-температурный коэффициент. Это значит, что изменения касаються только холодного двигателя. При прогретом движке работа програмы не меняеться. Если представить это в виде графика, он получиться 3-х мерным.И изменение 1 параметра не сильно влияет на всю систему.
Если интересно, могу об этом подробнее, но без математики пож. не обойдешься
Завод работает через дилерскую сеть. Информация от завода к продавцам идет. У дилеров работают люди, и человеческий фактор никто не отменял. Кто-то ходил в школу, а кто то нет . ктото просто лениться работать Этот вопрос не к заводу. Где взять многие миллионы компетентных продавцов, токарей, водителей, учителей, врачей... Не хочу никого обижать. Некомпетентность бич России!
С уважением Михаил
Поделиться52008-12-24 16:45:36
Как ни странно но у меня машина стала заводиться с первого раза . Даже и не знаю стоит ли заморачиваться с перепрошивкой.Когда температура воздуха опустилась до нуля - минус два заводка была со второго раза а при минус 5-10градусов сейчас заводиться без проблем с первого раза уже целую неделю!!! Чудеса да и только !!! Машина июльская - вроде прошивка еще старая должна быть.
Поделиться62008-12-24 17:12:18
Есть старая мудрость: работает как надо-не трогай. Ведь условия эксплуатации у всех разные!
С уважением Михаил
Поделиться72008-12-29 00:19:02
Этот вопрос не к заводу...
Михаил, сама лично писала неск.раз на завод, звонила в Моск.представительство ТагАЗа и на сам завод в Таганрог, правда, не по поводу холод.пуска(на т5 он без проблем)...НО письма и звонки просто игнорируются... А дилер.СТО, что могут сделать, когда завод элементарно не поставляет заказанных з/ч и не решает проблем их машин??? У меня, вообще, сложилось впечатление, что завод продал машины...и...забыл о своих гарант.обязательствах...
Я вот, например, сейчас пытаюсь им напомнить о них посредством ЗоЗПП... Как увидели претензию о расторжении договора купли-продажи засуетились, а когда машина 47дней стояла на сервисе и я, как ненормальная, пыталась привлечь их внимание, им было "фиолетово"... Так вот сегодня предложили мне срочно(???) отремонтировать Тагер...но я им предложила отремонтировать его...но не для меня...и продать, как б/у.
Поделиться82008-12-29 12:22:21
Уважаемая Strelka, я довольно неплохо знаком с проблемами общения с заводом. Если дилер не "забивает" на проданый автомобиль, он в силах решить практически любой вопрос. У любого дилера есть связь с любым заводом, это касаеться и ВАЗа и ТАГАЗа. Если дилер внятно озвучивает проблему- завод идет навстречу (ишет необходимую зап-часть).Поверьте, это так! У мультибрендовых дилеров возникают организационные сложности, когда человек отвечающий за связь с заводом просто в силу некомпетентности ( или лени) не может ничем помочь владельцу авто. Вы совершенно правы, есть ЗоЗПП им и следует пользоваться при общении с дилером. Гарантию на проданный товар в первую очередь дает продавец. Дилер должен подготовить автомобиль к эксплуатации. Дилер в моём городе с первого обращения покупателя, четко помнит сроки и возможные последствия. Продать авто с пробегом без большого убытка- невозможно. Потому ребята работают головой а не ..... . А по своей претензии Вы совершенно правы, закон есть закон и он на Вашей стороне!
Поделиться92009-01-13 10:11:38
После вправки мозгов, могут быть побоичные эффекты в виде ПЗУ 601.
Поделиться102009-01-15 00:11:55
P0601 INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
Програмная ошибка. При корректной заливке все должно пройти как по маслу. Наверняка многие "шили" телефоны, и прочее "железо". Специально поинтересовался, о таких случаях неизвестно. Но конечно при прошивке убить контроллер можно, например, отключением питания во время прошивки.
Если это произошло у дилера-требовать замены по гарантии.
Скоро перейдем на новый хост, выложу краткий курс диагностики ЭБУ.
Поделиться112014-09-28 17:42:49
потерян 1 ключ тагаз тагер .куплен ключ корандо как прошить