Автомобили собранные на ТАГАЗе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобили собранные на ТАГАЗе » Гарантия тагаза » Ответ ООО "ТАГАЗ" на многие вопросы


Ответ ООО "ТАГАЗ" на многие вопросы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Уважаемые господа!
  Спасибо за внимание, проявленное к ООО « ТагАЗ».
   Доводим до Вашего сведения, что представители завода ни в коей мере не игнорируют своих конечных покупателей. Ни одно обращение , присланное на обратную связь не остается без внимания. Таким образом, убедительная просьба присылать свои запросы именно посредством обращения на официальный сайт ООО « ТагАЗ».Общение в форуме не всегда представляется возможным и не является тем «лекарством», которое лечит все болезни.
   В продолжении хотелось бы затронуть некоторые аспекты Вашего обращения и прояснить несколько вопросов.
    Первый и основной момент, который интересует конечных покупателей, безусловно, неисправность МКПП на автомобилях ТАГЕР. Начнем с того, что «Тагаз» является сборочным производством , все запчасти и детали поступают на завод как комплектующие. При проведении заводом – изготовителем стандартных проверок и дорожных тестов выявить неисправность МКПП на малых пробегах невозможно. после обращения конечных покупателей к дилеру в связи с неудобством переключения передач нами сразу же был заявлен этот факт производителю коробок. В связи с чем  было принято решение о гарантийной замене МКПП. Отзывной компании проведено не было, в связи с тем фактом, что данный случай имел место быть не на всех автомобилях. На данный момент осуществляется ремонт МКПП посредством замены синхронизаторов. Кроме того, мы еще больше ужесточаем контроль качества комплектующих для сборки автомобилей.
    С нашей стороны можем сказать, что не надеялись на «авось», как вами было заявлено. Данный недостаток был официально признан.Кроме того, каждый дилер обязан принять на ремонт подобные автомобили. Поэтому конечным покупателям было предложено выбрать любого официального дилера, располагающегося в удобном для вас (клиентов) месте. К сожалению, мы действительно признаем тот факт, что малый процент дилеров не справляется с обязанностями.
   Но, в первую очередь, благодаря Вам выявляются подобные нарушения. Так как, имея большую дилерскую сеть, не всегда представляется возможным  проконтролировать каждого дилера. Вы, как конечные покупатели, являетесь тем самым важным связующим звеном. И таким образом, к подобным дилерам применяются определенные жесткие санкции. И сотрудники завода действительно выезжают к дилерам с целью ужесточения контроля. А считать ситуацию с выездом в Архангельск с целью изменения параметров впрыска ненормальной, считаем необоснованной. Так как, по нашему мнению, наоборот, данный факт вяляется показателем мгновенного реагирования и принятия должного решения. Кроме того, с сотрудниками завода присутствовали также и представители корейской стороны, что значительно ускорило данный процесс. Это показатель того, что завод не оставляет дилеров и клиентов один на один в решении возникших трудностей. Тем более, что вы, уважаемые Тагероводы , сами настаиваете на улучшении качества обслуживания дилерской сети. Архангельск был выбран в связи с погодными условиями. В городах с более мягким климатом данная ситуация не возникала.
   Что касается клиента, которого, как он утверждает, незаконно снимали с гарантии, можем принести наши извинения еще раз , что неоднократно делали в режиме телефонного разговора. С нашей стороны мы сделали все возможное для устранения неисправности. Кроме того, ваш случай был единичным.
    Также нам известны случаи, когда дилер проводил бесплатное ТО  с целью смягчения ситуации. Но принудить всех  дилеров  следовать этому примеру не предоставляется возможным в условиях кризиса.
   Что касается клиентов, у которых коробки были заменены неоднократно, можем сказать, что сталкивались с подобным случаем, где, например, имела место неправильная эксплуатация автомобиля.
     Касательно отсутствия у дилерских организаций диагностического оборудования. На данный момент существуют льготные  условия приобретения сканера с целью обеспечения всей дилерской сети диагностическим оборудованием в ускоренные сроки. Поэтому, с уверенностью заявляем,  что даже в условиях финансового  кризиса завод и дилеры ищут пути принятия эффективных мер по решению возникающих проблем.
   И последнее, что хотелось бы отметить. Вопросы, возникшие касательно неработоспособности LSD.Мы ни в коем случае не игнорируем Ваши письма. Нам просто необходимо время на прояснение  ситуации и принятие решения.
    В завершении всего вышесказанного, хочется отметить, что мы, с нашей стороны, сделаем все, чтобы своевременно устранять возможные неисправности и предоставлять для клиентов качественное сервисное обслуживание. Кроме того, на данный момент для автомобилей TAGER/ROAD PARTNER действует мягкая гарантийная политика, что означает одобрение дефектных актов в большинстве случаев.
   Надеемся, что благодаря предпринятым мерам, сложившееся мнение об автомобилях TAGER будет изменено в положительную сторону.

С уважением, Начальник управления сервисного и
Гарантийного обслуживания ООО «ТАГАЗ»                                  ТУТОВА А.В.

0

2

Прокомментировать можно так: "Вода, вода, кругом вода и никакой конкретики. Типичная отписка.Типа мы молимся за Вас.
  Еще очень интересно они нас называют- "конечные", другое слово очень созвучно!

Отредактировано Diver (2009-01-17 13:14:40)

0

3

Достойный ответ Тагероводов Тагазу: http://ru.youtube.com/watch?v=r42o1-59dvc

0


Вы здесь » Автомобили собранные на ТАГАЗе » Гарантия тагаза » Ответ ООО "ТАГАЗ" на многие вопросы


создать форум