Автомобили собранные на ТАГАЗе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автомобили собранные на ТАГАЗе » Tager » Постоянно работающие электровентиляторы - где собака порылась?


Постоянно работающие электровентиляторы - где собака порылась?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Итак, для начала всем здравствуйте. Попробую продолжить тему начатую на Корандоводе. Никаких рецептов получено пока не было. Может быть здесь что-нибудь разьяснится?
В общем имеем Тагер Т5. И впридачу к тагеру проблему:

При работе двигателя, по достижении рабочей температуры, включаются оба электрических вентилятора. И работают без остановки пока не заглушишь двигатель. При этом на их работу совершенно не влияет, ни количество потребителей(фары, кондишн и т.п.). Хотя, нет, если все отключено то вентилятор который находится ближе к правому борту авто периодически отключется - на 1-2 секунды.
Вот. Это было написано в октябре. Когда была еще плюсовая температура. Сейас на улице минус. Но проблема осталась. Даже при минус 15 и движении по трассе со скоростью 100км/час не могут заставить отключиться эл.вентиляторы.
Так где же собака то порылась?
Прошу господа высказыватся. Может кто уже проблему решил? А я со своей болезнью все пропустил?

0

2

Какие работы проводились?  А пока-схема..  Будем думать...  Вообще схемка презабавная...

0

3

Во многих современных автомобилях, при подаче воздуха на лобовое стекло, включаеться кондей и как следствие этого вентиляторы включаються. На схеме провод BG. По логике затем возможна некорректная работа термистора-термоусилителя. Здесь лучше всего не теоретические рассуждения а обращение к электрику. Расположение компонентов выложу вечером.

0

4

Да собственно из работ, только установка сигнализации и магнитолы при покупке. Потом ТО - 1. Насколько я понял, такой баг присутствует у всех Тагеров Т5. Причем нисколько не влияет количество потребителей. Это я к тому, чтобы сразу отмести разговоры о кондишене, о тепловых потоках и т.д.
Вообще все отключено! Все кнопки отжаты. Выключена даже магнитола! А вентиляторы молотят! При этом температура даже не доходит до средней черточки 1-2мм. Народ на коррандоводе, просто отключает вентиляторы выдергивая релюшки! И температура держится в норме! Но это ведь не выход?!

0

5

Насколько я понял, такой баг присутствует у всех Тагеров Т5

Ещё могу прибавить к непоняткампо пост.раб.вентиляторам: повышается давление в сист.охлаждения(вслед.чего, у меня вырвало хомут крепл.патрубка)

0

6

Патрубок слетает если ослаб хомутили плохо работает термостат . Ну если двигатель в порядке...  Скорей всего хомут
                                                      С уважением Михаил.

0

7

ТАГАЗ отказался от мерсовского блока управления стоимостью 1500 уе, убрал датчик расхода воздуха, поставил обычный ЭБУ (марку незнаю но явно дешевый), программировали его наши, что сделали:
под ЕВРО-3 (или 4?) изменили настройки, если грубо, то:
тяга сдвинута снизу вверх, т.е. внизу машина стала слабее, наверхах стало 150 сил (ну или 149,6 чтобы в налог вписаться, не суть)
повысились требования к октановому числу- это я Strory процитировал из темы вопросы к заводу.

А не поэтому ли они постоянно крутятся?

Отредактировано Diver (2009-01-12 13:18:04)

0

8

http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/673BB6.htm - архив журнала За рулем за 2003 год,
Вот , почитайте : "Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальной эксплуатации ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На С-классе они - электрические"

     Вот оно как должно быть! а венты постоянно во взлетном режиме- изобретение ТАГАЗА! НОУ-ХАУ, видимо!

0

9

Итак на форуме корандовод посоветовали перевести поток на ноги и долго ждать. Обещали, что отключатся вентиляторы. Однако проверил. Все точно так как было сказано! Перевел поток в ноги, ждал минут пять - ничего. Воют.
Взял включил отопитель на максимум - минуты через 3-4 погасли!  В сумме ждал около 10 минут. Но самая главная проблема разрешилась. Похоже это действительно конструктив. И не суть важно, кто такую фигню придумал, кто такой умный! Корейцы или наши "продвинутые" инженеры, важно то, что так и задумано!
Хотя такого нигде нет. Ведь зимой как правило поток теплого воздуха направлен на ветровое стекло! И что? Теперь всю зиму ездить либо с воющими вентиляторами, либо с обмерзшим ветровым стеклом?!
Однако! :(
А вообще, если по большому счету, машина нравится! И мне и супруге! Есть конечно мелкие неприятности, связанные скорее с конструктивными недоработками. Но это не вина завода. Причем даже хотелось бы поддержать ТАГАЗовцев! За то, что не ноют как ВАЗ, а работают! Не выхлюздивают себе преференций, а вводят новые модели. Причем несмотря на все неурядицы, я думаю ТАГЕР на автомобильном рынке России - лучшее предложение. Я говорю про 2008 год и модель Т5

Отредактировано VOKHA (2009-01-18 17:18:46)

0

10

Похоже это действительно конструктив...

VOKHA, это конструктив Тагаза... На Корандо 3,2 этого нет!!!!
Читала я умозаключения tagervoda... и даже показала их спецам... на что получила однозначный ответ: полный бред.

0

11

Да, я уже в курсе про Коррандо. На неделе встретился на заправке с девушкой на Корранде с дв. 3,2. Спросил про вентиляторы. Она аж изумилась. У нее такого нет............
А у нас есть. :(

0


Вы здесь » Автомобили собранные на ТАГАЗе » Tager » Постоянно работающие электровентиляторы - где собака порылась?


создать форум